8 апреля 2011 г.

Прощаюсь...или до свидания???

Ну вот...настало время, видимо... Я закрываю этот блог...После нескольких неудачных попыток привести его в порядок я отчаялась...И решила завести новый! Поэтому, девочки, я с вами не прощаюсь, а говорю-до свидания и ПРИГЛАШАЮ В ГОСТИ В МОЙ НОВЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР! Я постараюсь сделать его таким, каким вижу его сама . Я буду вам очень рада и надеюсь, что там вам понравится! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!! Наградки забираю с собой-на новоселье!)))) Поэтому раздавать буду оттуда, надеюсь, никого этим не обижу). А этот блог-мои первые шажочки, мои воспоминания... я благодарна, что он у меня есть, что вы были со мной)))) Он останется, я буду иногда сюда заходить и вспоминать какая я была, что делала, что любила)))) Это как альбом со старыми фотографиями... и Катюша! Спасибо тебе за то, что ты открыла для меня это мир!
 Ну, поехали! МОЙ НОВЫЙ БЛОГ

1 комментарий:

Libiya jhon комментирует...

Thank you for your website post. Brown and I are actually saving to get a new guide on this subject matter and your writing has made us to save money. Your ideas really solved all our problems. In fact, more than what we had recognized prior to when we stumbled on your superb blog. Cardsharing Server