22 февраля 2011 г.

Первый Мастер-класс или с чего всё начиналось

Голова моя совсем уже опухла от учёбы, решила я отвлечься. Ну и тут долго думать не надо, чтоб понять- чем заняты мои мысли))). Есть люди, которые ничего не делают руками, а есть те, кто без этого чувствует жизнь какой-то неполноценной... Я из вторых. Сижу вот и вспоминаю- как я к рукоделию приучилась. Моя мама всегда вязала-сколько себя помню. Мы с сестрой всегда были одеты не как все: юбочки, кофточки, туники- всё это создавала мамуля))). Она и сейчас вяжет-шали, палантины, ну и конечно варежки-перчатки-прихватки-носочки и т.д. А я иногда совершаю варварский набег на её запасы))). В частности розовые ниточки, обалденно мягкие, акрил-вот на эту шапочку


А ещё, когда я была маленькая мама шила. Хотя кроить она не умеет. Помню-расстелила она ткань на полу, меня положила, обвела- и вы себе не представляете какое обалденное платье она сшила за ночь! Длинное в пол, с воланами, с подьюбником на обручах, пышное такое... Я начиная с садика и несколько классов в нём на Новый Год ходила- пока могла в него влезть)))) Все, абсолютно ВСЕ призы, первые места- получала я за этот наряд))) Как девчонки мне завидовали!!
Вот такая у меня мамуля))))
А мой папа много лет занимался резьбой по дереву.. чего только не было- и старички какие-то смешнючие-лесовички, знаки зодиака- целые наборы по 12 штук, раньше на стену вешали их по кругу, а в середине-часы)))), и разделочные доски с подставками, иконы..
Наверно и мне от них тяга порукодельничать передалась))).
Когда я была в 4-ом классе, мы с мамой год лежали в Ленинграде, в научно-исследовательском институте протезирования, так вот там и дала я свой первый мк))))). Нам давали очень много фруктов в больнице-яблоки, апельсины... Я не помню, кто это придумал- мама или я, но мы собирали косточки и сушили, а потом я собирала их на нитку- апельсиновые косточки и яблочные- получались бусы))). Ещё заколки из этих косточек делала. Как-то приезжали с питерского тв снимать детей в больнице и меня попросили показать, как я делаю бусы. Я этой передачи не видела, к сожалению. Но когда мы с мамой через год вернулись домой- многие мне говорили, что видели меня по тв, вот так я была "звездой")))))))). С того времени много лет прошло, я периодически чем-то занималась- плела макраме, вязала крючком и спицами, плела из бисера,немного шила, делала разные сувениры, собирала украшения, валяла... Тяга  что-то делать своими руками по-прежнему есть, но теперь я иначе смотрю на это- сейчас я хочу прежде всего организовать свой "рабочий" уголок, чтоб всё там было красиво и уютно- полочки-коробочки-баночки, купить необходимые инструменты и приспособления, ткани, нитки, ленточки- пуговки и всё такое... И заниматься этим уже всерьёз. А напоследок покажу какой раритет я откопала
этому колье около 12 лет, ума не приложу- как же оно сохранилось при наших переездах? Застёжка вся почернела-раньше не было нормальной фурнитуры, собрано на простую нитку)) Так бы переделать замочек- да носить, но, боюсь, рассыпется...
 П.С. фотки как всегда- ужасные... снимаю в основном ночью- днём пока нет возможности, с фотошопом не дружу, коллажи делать не умею... где бы время выбрать, чтоб этим заняться.. Да, и ещё бы под кат научиться убирать..

Комментариев нет: