30 января 2011 г.

Я вернулась!.. Я вернулась?

Мдааа, давненько я тут не появлялась... Пришло время исправляться. Не обещаю, что буду очень часто( всё-таки ребятня у меня гиперактивная,винда-дырявая(так мастер сказал), учёба, возможный переезд и !!кризис среднего возраста!!), но появляться буду) . Тем более кое-чего понаделала, эх, фотки бы сейчас найти... Пошла искать-чесслово!
Ох, просмотрела я сейчас всё с самого начала-и специально ничего удалять не стала- чем дальше-тем смешнее мне мои первые...ммм... даже работами-то не назовёшь))). Не сказать, что теперь я прям уж Мастер-Мастер, но уже кой чего понимаю))). Хотя ещё учиться и учиться)).
Пробовала многое, пробовала разное.. Но! Всё равно, каким бы рукоделием я не занималась на данный момент-неотвратимо возвращаюсь к Тильда.. Так нравится мне атмосфера, которую они создают! Сегодня с дочей ездили к моей маме-перерыли все-все тряпочки! Кой-чего нашли, но так- с натяжкой.. хотя..посмотрим-пусть будет! А ещё я зарегистрировалась в http://www.tilda-mania.ru/ и мне там очень нравится! А ещё, а ещё.. скоро будет у меня подарок- настоящие, "родные" тильдовские тряпочки! Урра!! И магазин классный, в котором продаются, находится в Германии, а всё по-русски! И цены вполне себе приятные! И там уже есть новая коллекция тканюшек! Просто восторг! http://www.sew-shop.com/

Комментариев нет: